Ещё вопрос (может кто в курсе) - как решается вопрос субсидий в ОСББ? Как тех субсидий, что даются на обслуживающие организации (отопление), так и тех, что идут непосредственно на "кварплатные платежи"?
Кстати, возможно, вы в расчетах выше взяли цифру по оплате жилой площади, как раз без учета субсидий, получаемых жильцами дома. А аграрный дал цифру с учетом этого?
Ещё вопрос - какова ответственность директора и бухгалтера ОСББ? Каким образом она фиксируется? Мы становимся не только "заложниками" их зарплат - мы становимся "заложниками" их честности, ответственности, исполнительности и т.д. в любых вопросах, которые касаются ведения хозяйственной деятельности дома.
Как решается вопрос - где будут фактически находиться директор и бухгалтер? Аренда помещения, компьютер, принтер, бух.программа, эл.ключи для сдачи отчетности в налоговую - это ведь всё сопутствующие траты, которые тоже мы должны оплачивать, так?