Наш дом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш дом » Тестовый форум » Посоветуйте смартфон до 15 тысяч гривен


Посоветуйте смартфон до 15 тысяч гривен

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я вот решил, что пора мне обновить свой старенький смартфон, но в этом деле я совсем новичок. Хочется чего-то такого, чтобы и в рамках бюджета до 12 тысяч гривен уложиться, и чтобы смартфон был современным. Что там сейчас в тренде, на что обратить внимание? Хочется, чтобы и камера была неплохая, и игры тянул. Может, есть какие-то модели, которые вы бы порекомендовали?

0

2

Я тоже недавно присматривал себе смартфон в этом ценовом диапазоне. После долгих раздумий и изучения рынка пришел к выводу, что очень многое зависит от того, какие у тебя приоритеты. Например, если для тебя важна камера, то стоит смотреть в сторону Xiaomi или Realme, они предлагают отличные камеры за эти деньги. А если интересует продолжительность работы от одной зарядки, то смотри на модели с батареей от 5000 мАч. Поиграть? Смотрим чип и ОЗУ. Не забывай про экран, его разрешение и тип.

0

3

Да, я видел эти бренды, но как-то не могу определиться. Все говорят, что Xiaomi хорош, но и Realme тоже нравится. А вот про батарею я и не подумал, это важно, так как я много времени провожу в дороге. А как насчет скорости работы? Мне бы не хотелось, чтобы через год-два смартфон начал тормозить. Есть ли что-то, что стоит рассмотреть с упором на производительность, но в моем бюджете?

0

4

GlentWayne написал(а):

Я вот решил, что пора мне обновить свой старенький смартфон, но в этом деле я совсем новичок. Хочется чего-то такого, чтобы и в рамках бюджета до 12 тысяч гривен уложиться, и чтобы смартфон был современным. Что там сейчас в тренде, на что обратить внимание? Хочется, чтобы и камера была неплохая, и игры тянул. Может, есть какие-то модели, которые вы бы порекомендовали?